воскресенье, 30 июня 2013 г.

Лифтинг открытки и обо все понемногу...

Давно я ничего не писала здесь и непоказывала, но творческий процесс не стоял на месте. Начну свой рассказ и показ с конца.


Показ первый.
Гуляя вчера по блогам увидела у Алены интересную откыткуи захотелось слифтить ее, да  к тому же оказалось, что это уже тоже лифтинг по заданию  блога  happy scrap moments открытки от  Djonny. Это Женина открытка

А вот Аленина


Вот что у меня получилось
Пока фотографировала... отпала одна полужемчужина, она была с липким слоем, ... заметила, когда уже фото здесь выложила. Найти ее не смогла, а больше такого цвета у меня нет. Вот такие дела.

 Показ второй.

Основное мое жительство в интернете на форуме CSC  . И там я часто участвую в различных подарках. Вот и на этот раз для Тониной дочки Варечки мы вышивали милых Заюшек.  У меня вышились вот такие лапушки
Очень нежные цвета и такие милые и забавные сюжеты. Сначала, когда начала вышивать, показался переход от серо-сиреневого к персиковому на тельце заек очень странным и даже хотела в первый момент персиковый цвет заменить на другой, но шила по схеме из журнала по ключу нитками ДМС. Внимательно рассмотрела еще раз картинку, которая должна была получиться, там такие переходы и должны быть, потом я вспомнила, что уже вышивала Зайку из этой серии тоже на подарок, нашла то  фото ...
И решила ничего не менять. Когда начала вышивать бек, то странных переходов стало не заметно и все стало на свои места. Несмотря на большое количество "кривого" бека и 22 цвета ниточек (включая сатиноые ниточки и мультиколор) вышивалось очень легко и я получила море позитива от самого процесса вышивки.

Показ третий.

Тут будет без лишних слов - обложки на паспорт. Много...



Всем творческого настроения и прекрасной летней погоды.

4 комментария:

  1. Люба,открытка получилась очень милая!
    А заек этих я обожаю,красиво всегда получаются!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, забавно получилось - лифтинг лифтинга))) Твой вариант интересный))
    Зайки вышитые просто замечательные! Очень нежный мотив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за отзыв. Зайки на самом деле очень милые и нежные, фото не передает всю из прелесть.

      Удалить