вторник, 26 февраля 2013 г.

Альбом для мальчика

На неделе мне некогда писать в блоге, вот в выходные написала кучу постов и каждый день они будут печататься у меня в блоге. Сегодня покажу мальчуковый альбом. размер 23 х 15 см, я пока делаю только такого размера, очень удобная раскладка бумаги. В этом альбоме использавала бумагу  Dovecraft  "Назад к основам 2" размер бумаги 15 х 15 см, ицветной картон в качестве основы - ватман. 5 разворотов. Альбом пока не скреплен, посажу его на пружину.
Вот он ... Подложки для фото не делала, чтобы не ограничивать в располрожении и размере фото будущего хозяина этого альбомчика.





Четвертый разворот выбивается из стиля, но мне захотелось сделать странички для фото из похода в цирк или зоопарк, других украшений я н енашла...




Альбомчик ищет нового хозяина. Пишите на почту, если такой найдется.
Всем удачи и хорошего настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий