суббота, 2 февраля 2013 г.

Первый альбом

 Я долго собиралась... я долго смотрела работы других и опять собиралась... И вот... я его сделала.  И опять долго думала - показывать его на всеобщее обозрение или нет...  А делала я альбом для детских фото для одной из тюменских мастериц Ирины Колосовой. Это было небольшое дополнение  к основному подарку - вышитой картине.
 В альбоме 5 разворотов. Обложку я делала в последнюю очередь и она получилась красивой, но... не подходит она к самому альбому, но переделывать было уже некогда... Вот  такая обложка получилась
И развороты
и задник
Очень хочется услышать ваши замечания, чтобы в следующих работах постараться избежать ошибок.

5 комментариев:

  1. А почему не подходит? Мне очень все понравилось ;)
    Красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, привет!
    Классный альбом!
    По замечаниям... Согласна по обложке с тобой, а еще меня смутил голубой цвет в 4м развороте, как-то он немного выбивается из общей гаммы, слишком насыщенным выглядит. Зеленый тоже ярковат, но подобные акценты можно найти на других листах, а вот ярко-голубого я больше не нашла..
    =) Но ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба,молодец,не боишься пробовать новое!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам за ваше мнение. Похоже я сильно подсела на альбомы... ждите следующего показа.

    ОтветитьУдалить
  5. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АЛЬБОМ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить