воскресенье, 21 октября 2012 г.

Базарный день в октябре и блокнотик для Ларисы

Вчера был очередной базарный день в ТРК Столица. Я учавствовала в нем со своими скрап работами. Специально для этого мериприятия я сделала несколько новых обложек для паспорта.



Это мой стол.
А это я собственно персоной
Приходила  ко мне Лариса со своими обложками и открытками. Вместе было веселее торговать.
А еще я подарила, на конец-то..., Ларисе подарок на ДР. в подарке был блокнотик ручной работы, вот этот...

Листочки в блокноте состарены в кофе, и еще в блокноте 3 разделительных листа


Спасибо, что заходите в готи. Я вас всех люблю.


10 комментариев:

  1. ЗдОрово КАК!!! ТАК жалко, что у меня не было возможности приехать!!! Обложки замечательные!!! Блокнотик великолепный!!! Столик (с работами)чудесный!!! Вы КРАСОТКА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комплементы. Я уже 4 раз выхожу на эту ярмарку. Планирую и дальше...

      Удалить
  2. Люба, блокнот симпатичный ты в подарок придумала. Мне очень нравится.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Вообще мне онравилось делать блокнотики, впереди еще будут.

      Удалить
  3. Любаша, как классно! И поторговала (надеюсь), и с подругой увиделась, и замечательный подарок вручила! Ай, молодца! Бросай хандру, давай креатив!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, очень красивый блокнот! Думаю Ларисе очень понравится, я когда в твоем записи делаю всегда про тебя вспоминаю))) Выставка это хорошо, как мне сейчас не хватает этих Базарных дней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я тоже тебя часто вспоминаю. Если бы мы с Ларисой не пришли к вам в Атмосферу творчества на День открытых дверей, может мое желание делать открытки осталось бы просто желанием. А так - за открытками и все остальное потянулось, вот скоро и до альбомов дорасту.
      А базарные дни - отличная идея. И свои работы показать-продать, и на чужие посмотреть, и вдохновится чем-нибудь новым.

      Удалить
  5. Обложки просто супер!!! Я то твоей обложечкой на своем паспорте везде хвалюсь. Когда в налоговой паспорт требуют или еще где.

    Блокнот мне очень понравился. Красивая и очень стильная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Рада доставить тебе удовольствие.

      Удалить