среда, 22 февраля 2012 г.

Лондон, Париж...

Я сама себя не всегда понимаю... Вот сидела вчера, мечтала и тепле и солнышке... делала такие яркие весенние открыточки... А потом захотелось чего-то необычного, необычного для меня. И вот - такие две открытки получились.

НАдписи пока не сделала, хочется какие-то необычные, красивые. Может подскажите, какие надписи можно сделать на этих открытках?
Вообще-то я черный цвет не очень люблю, и в моей одежде его вообще нет. Темнокоричневый, темносерый,... но только не черный. И в работах я очень редко его использую. Хотя на днях для чего-то купила 5 листов черного картона...
Сначала  я делала открытку с Парижем, но никах не смотрелась она на белой подложке... тогда в ход пошла черная. Результат мне понравился и на этой же волне я сделала вторую открытку.
Внутри они выглядят так

Но чисто  в черно-белом исполнении мне показалось скучно и я добавила немного розового и матового зеленого цвета. Мне кажется, что они удачно подчеркивают черную основу открытки.
Спаибо, что заходите.

2 комментария:

  1. оооооооооооооочень красиво! Париж вообще улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. На Парижской внутри сделала надпись ...Ты мне снишься...

      Удалить