суббота, 26 ноября 2011 г.

Закладочки

На форуме Наше хобби  проходила обменная игра Любимая книга.
 В качестве рукодельного подарка надо было сделать закладку или обложку на книгу. Я делала подарок для Оксаны, Львица,  Она хотела получить в подарок детскую книжку, что было и сделано. А в качестве рукодельной части я вышила 2 закладки.

Одна закладка вышита в технике хардангера, а вторая - кошечка.

Вот поближе они.


А я получила подарок от  Марины, Marevka.
Два журнала по рукоделию,   красивый календарь на 2012 год с мастер-классом по лепке из пластики и две вышитых закладки, на одной из них еще вышито мое имя.


6 комментариев:

  1. Очаровательные закладочки. С подарочками тебя, Любаш!

    ОтветитьУдалить
  2. Все,и твои,и Маринины закладки красивущие! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Я давно хотела похвастаться, только еле нашла фото своих закладок, так прибрала их на компе...

    ОтветитьУдалить
  4. И ты, Любашечка, молодчина, и твоя визави тоже! У тебя такие необычные закладочки, а у Марины-нежно-весенние!

    ОтветитьУдалить
  5. Любаша, твои закладки необыкновенно красивые и оригинальные! От хардангера я в восторге!! Надеюсь, моими ты пользуешься с удовольствием! )))

    ОтветитьУдалить