суббота, 10 сентября 2011 г.

темари


У меня еще вышились новые темари

А теперь немного поподробнее...
Зеленый - рисунок куку, или еще хризантема у нас его называют, впервые сделала на 12 лепестков.


Розовый темари - рисунок Роза Макентоша, или розовый сад, или просто раза. Цветочки - 4 штуки, вышиты по экватору . Второй цветок получиься развернутым на 90 градусов, поэтому оставшиеся два тоже сдела повернутыми относительно друг друга. Тоже вперые делала такую разметку и вышивала розы не по полюсам. На полюсах ничего вышивать не стала, просто сделала снизу подвески с бусинами.

Синий темари. Вышит был давно, но мне казалось, что чего-то в нем не хватает... И вот - придумала - надо сделать подвески с бусинами.
Рисунок - куку идет от одного полюса через весь шар.





 Еще один розовый темари. Рисунок куку на 8 лепестков по полюсам.



И ще несколько фото сделанные в процессе вышивки это шара




Всем спасибо, что заходите в гости.

3 комментария:

  1. Любаша, темари впечатляют не только своей красотой, но и разнообразием! Судя по всему, ты уже руку на них набила, потому как каждый последующий получается интереснее и привлекательнее предыдущих! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, спасибо. Я не люблю топтаться на месте, мне интересен процесс развития и совершенствования. А в темари - я только стою в самом начале, там столько неизвестного и ...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и красотища! А я только в сети на темари любуюсь. Взяться за них не решусь, наверное.. )

    ОтветитьУдалить