вторник, 13 сентября 2011 г.

6 хризантем на одном шаре

 После небольшого перерывчика в вышиве темари, у меня опять  появилась масса идей и я взялась за эти волшебные, непобоюсь этого слова, шарики.
 Пришлось немного поломать голову, как сделать такую разметку - посмотреть в интернете ведь никак нельзя... Но самой интереснее до всего додумываться. Уже позже прочитала, что это разметка 8CD называется, а вот и мой шарик - темарик




Мне понравился этот шарик, надеюсь, что сделаю еще несколько таких на подарки для друзей.

4 комментария:

  1. Миленький шарик получился!
    Звёздочки такие праздничные!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо. Это цветочки хризантемы.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво... Завораживает... А цвет хризантем... Любимый цвет моей дочки. :) Мне вообще очень нравятся темари. Но пока не получается сделать шар идеально круглым :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой красивый! И цвет этот я обожаю!!!

    ОтветитьУдалить