воскресенье, 31 июля 2011 г.

Про киса Маркиза и про все-все...

У меня живет котик по кличке Маркиз Люсьен. Вчера у нас был дождь и доча вечером после улицы поставила зонт сушиться, при чем это мой зонт, себе она никак зонт не купит... Так наш кис Маркиз весь вечер пролежал под зонтом, пока зонт не высох и мы его не собрали.

А сейчас он бессовестным образом дрыхнет рядом на кресле на подушке..., которую я сегодня долго-долго чистила пылесосом от его шерсти.
Вот такой у меня кис Маркиз Люсьен...
Но это присказка... А сказка, а точнее хвастики впереди.
Я дошила подарок для Оксаны, а точнее фрагмент пано с цитрусовыми фруктами. Оксана сама выбирала себе дизайн для подарка, поэтому хвастаюсь раньше, чем она его получит. Пано выглядит так
Решили его разбить на фрагменты и вышить на отдельных тряпочках, и потом вся эта красота будет оформлена в отдельные рамы, и можно буде по-разному компановать все это на кухне...
Вот мой фрагмент
Еще я немного пошила  ДИМ Пионы и дельфиниумы и Фуджико 611 Розы. Фото можно посмотреть на форуме CSC. Здесь я решила показывать только готовые работы.
И еще... сегодня у меня день без компьютерных игр, пока держусь, да и играть пока некогда...
Дождик закончился, за окном стало светлее, пойду на балкон еще пошью Фуджико. 

4 комментария:

  1. Понаделала грамматических ошибок, пишу заново...

    Кот у тебя красавец, такой важный! Цветочек славный! А у нас дождь не перестает, мелкий и холодный, прямо осень на дворе...

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо. Так у нас тоже такая погода. Но мне как-то приятно прохлада после жары.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, такая красота и вся мне ))
    насчет кот, это да, лохматость кота - беда хозяина ))..

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, да эта красота для тебя, все только отправить не получается. Еще + тебе будет подарочек от Ларисы.

    ОтветитьУдалить