четверг, 16 июня 2011 г.

Конверт для дисков

Да,... с утра у меня была куча планов. Но им не суждено было сбыться, так как я занялась...правильно, - скрапом. Зато у меня получился такой замечательный конверт для двух дисков. А почему конверт?- спросите вы. Просто захотелось попробывать сделать самой. А заодно и опробывать новые цветочки в деле, которые я прикупила в понедельник. А еще хотелось поштамповать Наташиным штампиком - бабочкой.

Шейкер - один из любимых моих элементов в срапе, поэтому я и стала использовать его в своей сегодняшней работе.


А это фото цветка абутилона, который служил подставкой на фотосессии.
А так выглядит конверт внутри


Вам нравится ? А мне, честно сказать - очень. Я даже сама не ожидала такого результата. Вот что значит вдохновение.
С этим конвертом я участвую в задании блога sasya-sketches  по  скетчу 67. Скетч перевернула на 90 градусов.

7 комментариев:

  1. Любаша, красота получилась и так классно с твоим цветком сочетается!

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится! еще раз убедилась, что функционально, не значит скучно!!

    ОтветитьУдалить
  3. ПРЕЛЕСТЬ!СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В SS!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо. Услышать от тебя похвалу - это очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Так мило получилось! Бабочка замечательно вписалась, так рада, что вы нашли ей применение!!! =))

    Еще подготовила для вас надписи, пыталась вам отправить письмо на тот адрес, что вы мне оставили, но не сработало... Может вы мне напишете: natalie.g.ponomareva@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, рада, что заглянула в мой домик. Спасибо. А бабочку твою я везде, где только можно штампую...

    ОтветитьУдалить