среда, 15 июня 2011 г.

Artist Trading Cards

На Дне открытых дверей в Атмосфере творчесва я познакомилась с АТС-ками или Artist Trading Cards.  Это такая маленькая открытка-визитка мастера. Ее размер 2,5 х 3,5 дюйма / или 6,3 х 8,9 см/. Делают их небольшими сериями, но каждая АТС-ка индувидуальна и неповторима. Обычно ими обмениваются мастера .

Я хоть и начинающий скрапер, но сегодня меня посетило вздохновение и я сделала серию из 6 АТС-ок и назвала ее ЯНТАРЬ.

В основу моего шедевра положены цветы, походие на небольшие камешки янтаря и сделанные мною из тонкой портьерной ткани и фатина с янтарной полубусинкой в центре.
С обратной стороны, как положено, все мои контактные данные.
Желающие будут для обмена АТС-ками? Тогда оставляйте в коментариях ссылочки на свои странички. Если будет много желающих... / так мечтательно.../, то продолжу еще эту серию или сделаю какую-нибудь другую.
А если кому-нибудь понравились мои цветочки, то могу сделать такие же и других цветов на заказ. 

2 комментария:

  1. Ну, наконец-то я узнала, что значат эти таинственные три буквы! Любаша, у тебя продолжается янтарная серия!Класс! А на обратную сторону можно посмотреть? Интересно что и как ты там написала...

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, для меня тоже некоторое время была непонятна эта абриветура АТС.
    А на обратной стороне

    Artist Trading Cards
    Серия – Янтарь
    Номер
    Имя - Фокина Любовь
    Ник - Глафира
    Эл. адрес - fokinalyubov@yandex.ru
    Блог - http://lubachkin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить